~в сумерках плачет душа одинокого волка~

Впечатления от работы в Call-центре в банкеВот и закончилась моя первая рабочая смена (12-13.12.14) в Банке "Восточный экспресс".
Пока что я Стажёр №43
Что за работа в Call-центре и с чем её едят?


В принципе работа не пыльная - в тепле, в уюте, звонить не надо - звонок поступает автоматически. А я тупо сижу с одноухой гарнитурой и треплюсь в микрофон, отчаянно доказывая клиенту, что мы не обвиняем его в неуплате, в всего лишь информируем досрочно. А самая проблема в том, что мне необходимо, чтоб клиент назвал полную дату его рождения - в противном случае я не имею права признать его нужным абонентом и предоставить ему инфу о предстоящем платеже (сторонним лицам не имею права сообщать такую информацию). Короче, многие считают нас (операторов Call-центра) мошенниками, которые посягают на их персональные данный (ой ты надо же, дату рождения при регистрации ВКонтакте или на Моём Мире Мэйла написать не боятся - а тут гляди-ка, мошенники выпытывают пароль от сейфа!

В общем, пока что трёп занимает полный рабочий день с 10:00 до 21:00, из которых только технические перерывы в 10 минут каждые 2 часа и один обед с 14:00 до 14:45. Стоит поговорить с одним клиентом, как тут же поступает новый звонок, где вновь надо
В общем, язык заплетается к концу рабочего дня или даже раньше. Жутко устают голосовые связки. Так что уважаемые орущие на подобных сотрудников банка, возьмите на заметку: нам ПЛЕВАТЬ как и когда вы заплатите свои долги - это ваши проблемы и вам их расхлёбывать. Мы предлагаем инфу (это НАША РАБОТА). Хотите - получите и будьте предупреждены на всякий случай. Не хотите - мучайтесь с просрочками и штрафами.
Разговор (нормальный, стандартный) - длится не более 2 МИНУТ! Гораздо дольше вашего времени мы займём, если вы начнёте препираться.
А ещё - если вы не предоставите нам дату вашего рождения, словесное подтверждение, что оплатить всё в срок вы обещаете и через что именно произведёте платёж - мы вынуждены будем зафиксировать, что "клиент от оплаты ОТКАЗАЛСЯ" и эти данные пойдут в систему. Не знаю, чем это чревато, но неприятно, правда?

На самом деле 95% людей - адекватные человеки (за что им спасибо) - они без выпендра сообщают запрашиваемую инфу и выслушивают нашу. Но есть кадры, которые начинают орать и возмущаться, что мы достали им долбить каждый месяц (ну дак а чО, платёж каждый месяц по кредиту - каждый месяц накануне и напоминаем!), ну или что выпытываем их персонально-секретную дату рождения. По легенде иногда даже матом посылают, но мне пока везло.
Правда бывают люди, которые не знают человека, которого мы спрашиваем, и умоляют не звонить к ним больше - т.к. уже полгода с них трясут этого человека. Я ниечго не могу поделать, кроме как искренне посочувствовать им. Я, конечно, передаю в систему данные, что номер абоненту не принадлежит, но учтутся ли эти данные в будущем или мы фигачим их для галочки и для порядка - я пока не знаю. И хочется передать заёмщикам, взявшим кредит и написавшим левый номер: КАКИЕ ВЫ УРОДЫ! Из-за вас страдают невинные люди, которых мы беспокоим из-за вас!
А ещё я узнала полезную информацию, которая (надеюсь) мне никогда не пригодится, но может пригодиться тем, кто мучается с кредитом:



А потом начинается: я ничё не знал! я не буду за это платить!
Да никуда не денетесь. Не выплатите добровольно и быстро - штраф набежит мама-не-горюй! Через суд стрясут если потребуется - банк свои права знает.
А ещё банк знает, что он "должен только выдать сумму клиенту, а все остальные обязательства несёт клиент". Это прям чуть ли не слоган такой.
В общем, будьте внимательны при заключении договора и соблюдении правил оплаты по кредиту. А ещё лучше - НЕ БЕРИТЕ ЕГО НАФИГ!
Кажется, всё сказала.
Может быть, эта инфа будет не только общеразвивающей, но и немного полезной. Всем добра!
